Технология D2_Irr


Наши игры делаются на собственном игровом фреймворке, который базируется на open-source компонентах, но произведена большая работа по интеграции, оптимизации и улучшению почти всех подсистем.

Фреймворк все еще в разработке. В настоящий момент реализованны следующие компоненты:

Рендер
Рендер реализован на модернизированной OpenGL версии Irrlicht 1.7.1(ZLib).
Изменения и дополнения:

Звук
Для воспроизведения звука используеться библиотека OpenAL (OpenAL Licence) и OGG кодек.


Коллизия и физика
В качестве физической библиотеки используется Bullet (ZLib)

Искуственный интелект
Система искуственного интелекта реализована на основе библиотеки InExIn (LGPL)

Скрипт
Используется скриптовый язык LUA+ (Zlib-like LUA-license)

Общее

Сеть