Funny Face Game

Технология D2_Irr


Наши игры делаются на собственном игровом фреймворке, который базируется на open-source компонентах, но произведена большая работа по интеграции, оптимизации и улучшению почти всех подсистем.

Фреймворк все еще в разработке. В настоящий момент реализованны следующие компоненты:

Рендер
Рендер реализован на модернизированной OpenGL версии Irrlicht 1.7.1(ZLib).
Изменения и дополнения:
  • Добавлена lighgrid технология из Quake3 bsp
  • Добавлена боддержка highres lightmap.
  • Анимация дополнена библиотекой анимации CAL3D (LGPL)
  • Добавлено воспроизведение OGV видео в формате Theora (LGPL)
  • Поддержка сжатых текстур в формате DDS
  • Добавлен skinned GUI
  • Оптимизация вывода текста и GUI
  • Добавлена поддержка True Type шрифтов при помощи Free Type (BSD-Like Freetype License).

Звук
Для воспроизведения звука используеться библиотека OpenAL (OpenAL Licence) и OGG кодек.

  • 3D звук.
  • воспроизвидение OGG файлов Vorbis. (LGPL)

Коллизия и физика
В качестве физической библиотеки используется Bullet (ZLib)

Искуственный интелект
Система искуственного интелекта реализована на основе библиотеки InExIn (LGPL)

Скрипт
Используется скриптовый язык LUA+ (Zlib-like LUA-license)

Общее
  • Консоль отладки в стиле Quake.
  • Консольные команды D2Irr

Сеть

  • DarkStar client. 

    по всем вопросам обращайтесь на info <at> funnyfacegame.com