Funny Face Game

Дана

Создание 3D Ispy -это продолжение создание rail shooter (Big guns).

Когда мы рассылали версию Big guns, то все издатели сказали, что казуальная аудитория в такое не играет. Ho один продюссер из издальства на букву А (далее А*****)предложил переделать игру в 3D Ispy, по типу игры Аннабель от Nevosoft.

Актуальность создания 3D Ispy вызвала у нас большие сомнения, но продюссер заверил, что Аннабель вполне успешный проект и указал, что когда будет альфа версия, связатся напрямую с ним, не засылая на стандартный адрес А******а.

Ну раз шутер никому не нужен, а I spy нужен, то мы бодро взялись за его изготовление. Много времени ушло на инструментарий, чтобы расставлять предметы в 3D , автоматически составлять списки, сюжетные диалоги итд. На создании альфа версии ушло четыре месяца.

Довольные собой мы отправили версию напрямую, и как обычно в России - в ответ просто ничего. Дело привычное-слали письма месяц,ответа так и не дождались.

После этого мы стали рассылать эту альфу разным издателям, некоторые отвечали быстро (не в пример А*****). Все сходились в том, что это хорошо и оригинально, но рисковано и плохо (sic), а потому отказали.

Но один ответ был положительный -от R*****.

Правда радовались мы недолго, в процессе уточнения критериев и условий к нам пришло письмо примерно следующего содержания: "У нас внезапно кончились деньги, напишите кому-нибудь еще."

После этого, чтобы не пропадало более полугода разработки, мы стали предлагать взять игру на дистрибуцию (до этого фигурировал бюджет на разработку), но теперь нам никто не ответил (могли бы и отказать). Мы даже думали  у нас почта сломалась.

Стало очевидно, что игру никак не продать-и мы  остановили разработку.

А теперь как обычно интересные и не очень факты:

Игру делало 2 человека

  • Сделано 15 локаций
  • Катсцены рендереное видео с matte paint и прочими кино фишками=)
  • Несколько сотен 3D объектов для поиска
  • более пяти минигр со своей механикой
  • Создан  собственный инструмент для быстрой расстановкки предметов, создания диалогов и настройки Ispy механики
  • Сюжет игры менялся три раза, но уровни переделывать не пришлось.
  • Работать с российскими издателями больше не хочется (особенно с А*****)

Инструменты использовали как обычно

Для 3D моделирования - Blender

Для текстур и 2D - Paint.NET

Редактор уровней - GTKRadiant

И хоть проект не доделан, но мы им очень гордимся=)